Новости твоего города

Назад в прошлое: белорусский телеканал назвал Украину «бывшей УССР»

By

Октябрь 4, 2020 Новости 0 Comments

Белорусский телеканал СТВ во время выпуска новостей за 3 октября подписал в титрах Украину как «Бывшую УССР».Помимо этого, вместо Польши белорусские новостийщики дали титр «Бывшая Польская народная республика». Литва же была подписана как «Бывшая Советская Литовская республика».Примечательно, что вслух ведущие используют официальные названия стран. Однако, когда текст сопровождается видеорядом из Литвы, Польши и Украины, кадры подписывают «бывшими республиками».На 10 минуте 30 секунде ведущая сообщила, что наблюдается «наглое вмешательство в дела Беларуси со стороны западных соседей». После чего пошел сюжет на тему того, почему Светлана Тихановская живет в Литве в отеле, а не в центре приема беженцев, в котором и «обозвали» Литву. Через две минуты ведущая Юлия Аликсеюк рассказала о проблемах с правами детей в «Бывшей Польской народной республике». А затем вышел сюжет о рекордной смертности от коронавируса в «Бывшей УССР».Сам же телеканал СТВ описывает себя, как «Последние заявления Лукашенко, новости Беларуси и мира». Так что вполне резонно отнести инцидент к продолжающемуся недовольству офиса Александра Лукашенко, которого соседние страны не признают легитимным президентом.Напоминаем, ранее Vgorode сообщал, что белорусский Telegram-канал «Пул Первого» предложил считать столицей Украины село Борщи. Таким про-правительственный канал Батьки ответил на заявление главы Украинского МИД.


Читайте также

Нажмите «Нравится», чтобы читать Столичное время в Facebook

Я уже читаю Столичное Время в Facebook